Мир моды полон легендарных художников, гениальных идейщиков и смелых революционеров. ХХ век стал яркой эпохой, подарившей женщинам стиль
Ива Сен-Лорана и бескомпромиссность в вопросах красоты
Карла Лагерфельда. Эта выставка посвящена двум великим творцам, которые меняли моду и взгляд на нее. Они дружили и соперничали, эпатировали и противостояли стандартам. Лагерфельд уважал силу, черпая вдохновение изнутри. Сен-Лоран пропагандировал свободу, вдохновляясь великими женщинами своей эпохи. Наследием Ива стал его стиль, наследием Карла стал стиль Chanel. Два абсолютно разных творческих почерка, два непохожих взгляда на женский образ,
два гения своего времени встретились на одной выставке. Объединившись в творческий проект в рамках Vogue Fashion’s Night Out, сегодня перед вами представлена роскошная
экспозиция образов Lagerfeld & Saint Laurent от винтажной галереи VintageDream и
уникальные, нигде ранее не экспонированные кадры Карла Лагерфельда и Ива Сен-Лорана, созданные известным по всему миру советским фотографом Владимиром Сычевым.
Роскошная коллекция нарядов и изделий великих кутюрье — это ценное наследие, история, которая бережно охраняется основательницей галереи VintageDream Ольгой Лефферс. Главная миссия VintageDream - сохранение истории моды и наиболее ценных ее образов для будущих поколений. Коллекция винтажного бутика насчитывает более десяти тысяч изделий, по сути, это все лучшее, что было создано в сфере Costume Jewellery за ХХ век.
Это украшения и костюмы, созданные при жизни Chanel, украшения Christian Dior 1950-70-х годов, культовая бижутерия и аксессуары Versace 1990-х годов, украшения и
костюмы, к которым приложили руку Lagerfeld и Saint Laurent. Несколько лет назад VintageDream начал развивать направление Expo, в рамках которого сотрудничает с культурными миссиями, музеями, галереями, выставками и модными культурными событиями. Обладая самой большой коллекцией в Евразии, VintageDream знакомит людей с уникальными экземплярами, созданными главными иконами моды ХХ столетия.
Знаменитые кутюрье оставили после себя наследие, навсегда вошедшее в историю. В мире fashion символ «сердце» всегда будет ассоциироваться с легендарным французским модельером Ив Сен-Лораном.
Крупная брошь-кулон YSL
Безгранично талантливый Сен-Лоран подарил обществу новую женщину: сексуальную, стильную, независимую, уверенную в себе, свободную от предрассудков и точно знающую, чего хочет. Законодатель французской моды по праву считается основателем стиля унисекс. В 1966 г. ему удалось эстетизировать смокинг под женское тело, он подарил женщине свободу и власть, с которыми у него ассоциировался мужской костюм. Он показал, как можно сочетать те цвета, которые раньше считались несовместимыми: фуксия с черным, красный с розовым, лиловый с синим, фиолетовый с коричневым. Яркие оттенки и их нестандартные сочетания, леопардовый принт и фольклорные мотивы - все это Сен-Лоран предложил миру, в котором царили монохром и пастельные тона. Он создавал нечто большее чем мода, он создавал произведения искусства.
В этом году мы потеряли еще одного гения, законодателя трендов и революционера в индустриимоды - Карла Лагерфельда. Он был человеком невероятного энтузиазма, в стремлении воплотить в жизнь все творческие замыслы Лагерфельд всегда много работал. Он совмещал деятельность модельера в модных домах Chloe, Tiziani, Fendi, а также пробовал себя в роли художника по костюмам в миланском театре La Scala. Все, к чему бы не прикасался модный мэтр, получало второе дыхание, и самый яркий тому пример - возрождение дома Chanel. Карл объединил люкс и масс-маркет, его эпоха прошла под девизами удобной шубы, строительных жилетов, кроссовок с кутюрными платьями, больших очков, артистичных сумок, перчаток без пальцев и твида.
Роскошное платье из твида с золотой парчой из коллекции Paris – Byzantine от Chanel, 38 размер
Вместе с ним в мир моды пришла немецкая аккуратность, которая была очень необходима своенравному французскому характеру. Лагерфельд обладал удивительным талантом, в каждом доме, где работал маэстро, ему удавалось быть абсолютно разным: в Chanel он был монохромен и придерживался черно-белой гаммы, в доме Fendi был ярок, в Chloe —пастелен. В эпоху повсеместного увлечения трендами Лагерфельд говорил и делал так, как чувствовал он сам, не боясь осуждения.
Add a comment: