История бренда Lunch at the Ritz
Бренд Lunch at The Ritz Earwear, Inc. был создан в 1982 году дизайнерами Эсме Хехт и Зандером Эллиоттом. Создатели хотели напомнить миру моды, что существуют женщины, которые любят чистое творчество и веселье, и для которых совершенно не важно мнение модных журналов. Основываясь на этой философии создатели бренда начали работать над дизайном своих первых сережек: Chinese Takeout ™, Seafood ™ и Moon Star ™. Гламур, роскошь и фантазия – вот три основных понятия, которыми руководствовались дизайнеры. На протяжении многих лет люди спрашивали их: «Как вам пришло в голову такое название?» На что получали ответ: «Ну, представьте что-то очень элегантное и дорогое, но в то же время солнечное и вкусное. Что получится? Ланч в отеле Ритц!»
Lunch at the Ritz - это состояние души. Обедаете ли вы в Париже или перекусываете в прачечной, стоите в очереди в индийской закусочной или танцуете на круизном лайнере – вы всегда можете насладиться ланчем в The Ritz.
Все дело в вашем отношении к себе. В том, насколько счастливыми вы хотите быть. В том, чтобы любить себя настолько, чтобы заявить о себе и сказать: «Я здесь».
Тридцать шесть лет спустя бренд все еще «здесь» - создает украшения для своих старых и новых поклонников. В чем секрет? Никогда не читайте модные журналы, никогда не смотрите на то, что делают другие, нарушайте все правила и оставайтесь верными себе. Проще говоря, любите жизнь!
Изделия Lunch at The Ritz - это выражение убеждений бренда. Женщины либо сразу влюбляются в них, либо просто не понимают, и это нормально. Но реакция всегда сильная. Некоторые уже собрали целую коллекцию украшений Lunch at The Ritz, а некоторые в жизни не купили бы ни одного изделия. Решайте сами.