История бренда Tortolani
TORTOLANI - американский бренд, сочетающий в себе традиции, мастерство и качество.
Ажурный браслет с жемчугом Tortolani
В Италии в 1923 г. Франсиско Тортолани - сын ювелира, закончивший школу дизайна, мечтал переехать в США и продолжить дело отца. Приехав в штат Род-Айленд, он открыл компанию под названием «Metalcraft Jewelry Company of Providence». Вторая Мировая Война внесла свои коррективы - весь металл шёл на нужны войны, поэтому Франсиско (позднее он изменил своё имя на Фрэнк) адаптировал производство и начал выпуск украшений из другого материала - дерева, а также заключил договор с правительством и переквалифицировал часть производства для выпуска металлических житонов для собак. Именно это позволило ему «удержаться на плаву». После окончания Второй Мировой Войны Фрэнк перевел производство в Лос-Анджелес, где он создал команию под маркой «Tortolani Jewerly». Такие знаметитости, как Frank Sinatra, Bob Hope, Jerry Lewis, Dean Martin и John Wayne были поклонниками бренда Tortolani.
Украшения Tortolani сделаны с особым вниманием к качеству, под маркой бренда были выпущены знаменитые коллекции знаков зодиака, одни из самых оригинальных украшений - наплечные броши в виде ангела и демона.
Клипсы "Близнецы" из коллекции "Знаки зодиака" Tortolani
Изделия бренда отличались 3D дизайном, минимальным использованием вставок - эмали и кристаллов и особенной работой по металлу. Комания сотрудничала и с косметическими брендами: выпускала футляры для помад и пудр для Max Factor и Avon.
Считается, что в 1976 г. компания TORTOLANI прекратила деятельность. Это не совсем так. Фрэнк решил отойти от дел и прекратить выпуск украшений, но компания продолжала производить аксессуары - ножи для писем, карт-холдеры и другие «бизнес» презенты. В возрасте 70 лет Фрэнк возобновил производство украшений под брендом «Corina».