В этом сезоне креативный директор Chanel Виржини Виар слышала свадебные колокола на улице Камбон. Звон колоколов знаменовал не ее свадьбу (она уже четверть века счастлива с композитором Жан-Марком Фьо). Он раздавался в честь свадебной вечеринки - новой коллекции от кутюр модного дома. Это не обычная модная свадьба, как говорит Виар, которую можно было бы ожидать от парижской коллекции от кутюр, а скорее «более богемный стиль - свадьба или семейное торжество в деревне, а не в Ritz!».

На этой свадьбе присутствуют и мальчики, или, вернее, девочки, которые, по словам Виар, «немного garçonne» и одеты в наряды мужского кроя, например, твидовые костюмы и жилеты - классическую "базу" модного дома.

Одежда буквально заимствована из гардербов возлюбленных Коко - Артура Капело и герцога Вестминстерского. Костюмы с серебристой вышивкой и кружевом,  узкий кардиган с вышивкой,  кружевной комбинезон, маленькое  твидовое платье-пальто с вышивкой - на этой свадьбе все наряды поражают деталями. «Здесь много оборок и нижних юбок», - говорит Виард.  «В силуэтах есть мужская / женская сторона», - добавляет она, и сказочное величие этих пастельных бальных платьев в сочетании с белыми рубашками  или майками из вязанного крючком шифона, созданными мастерами  дома Montex.

 Гран-Пале был превращен в небольшую  деревню на юге Франции (солнечный свет достаточно яркий, чтобы гости могли носить солнцезащитные). Арки, окутанными цветами, деревянные стулья по периметру усыпанного лепестками роз подиума были расставленны с учетом дистанции. На каждом из них лежала камелия - один из символов Великой мадемуазель. Под ремикс трека Be My Baby группы The Ronettes начали собираться гости. амбассадоры и друзья бренда — Марион Котийяр, Пенелопа Крус, Каролин де Мегрэ, Лили-Роуз Депп и ее мама Ванесса Паради, Шарлотта Казираги, Джоана Прейсс, Изиа Ижлен и Альма Ходоровски.

Силуэты просты - свитера и жилетки без рукавов с брюками на высокой талии, узкие жакеты-кардиганы и рубашки из атласа с романтическими балетными юбками - вся красота таится  в деталях. Ощущение праздника легло в основу коллекции. В нее вошли платья из твида с открытыми плечами и бантами, жакеты с оборками, съемные юбки со сложной вышивкой, которые надеваются поверх платья как фартук, комплект из сетки и шифона, оголяющий живот.

На изготовление единственного платья с использованием мельчайшего бисера, потребовалось несколько месяцев - почти все время, когда Виард и ее ателье работали над коллекцией от идеи до презентации.  Присмотревшись,  вы увидите, например, что край платья из шифона, усыпанного цветами, обрамлен вышитыми вручную цветами - изюминкой, с которой сама Шанель использовала для завершения некоторых своих изделий.

Завершил показ образ невесты, которая появилась перед зрителями на белом коне. Она будто сошла с фотографий 20-х годов ХХ века Лаконичное белое платье с воротником-стойкой, манжетами и шлейфом выполнено из атласного крепа и расшито стразами и жемчужными бабочками. Образ дополнила длинная фата.

В этом сезоне Виард работала с фотографом Антоном Корбейном, с которым она познакомилась, когда он снимал ее для  Vogue в декабре 2020 года. 

 "Результат, - радуется Виард, - отличный, действительно изысканный!".