1883-1970

История бренда 

Мария Нейи родилась в Турине в 1883 г. С раннего детства и всю последующую жизнь ее называли Нина. В возрасте 12 лет девочка  вместе с семьей переезжает во Францию. Юная Нина начинает учиться швейному делу у портнихи. Она обладала врожденным талантом и уже в двадцать с небольшим лет становится профессиональным дизайнером одежды. 

В 1904 г. Нина выходит замуж за Луиджи Риччи, композитора и дизайнера ювелирных изделий из Флоренции. Их сын Роберт с детства имел предпринимательские задатки и неподражаемое чувство стиля. В 1932 г. он уговаривает мать открыть собственный модный дом в Париже. Нина создает коллекции, Роберт занимается ведением бизнеса. За короткий срок из небольшого магазина модный дом Nina Ricci переезжает в три больших здания. В отличие от многих модных домов, которые еле сводили концы с концами во время Втрой Мировой войны, Nina Ricci активно растет и развивается, расширяя свою деятельность. Начинает выпускать линию парфюма, изделий из кожи и бижутерии. Украшения NR имели невероятный успех и являются в наши дни предметом охоты коллекционеров. 

 

В 1954-ом г, Нина уходит с поста главного дизайнера бренда и на ее место в разное время приходят Франсуа Крайо и Жерар Пипар. Сколько бы изменений не происходило внутри модного дома с течением времени,   это никак не влияло ни на популярность, ни на качество самих изделий Nina Ricci. После ее смерти 1970-ом г., бренд продолжил свое активное развитие. 

Nina Ricci и украшения 

В начале 80-тых Роберт Риччи познакомился с канадским дизайнером украшений Маурисом Брадденом, украшения которого его невероятно впечатлили. Они отображали стиль и образ самой Нины Риччи, и так, в 1984 г. бренд D’Orlan Jewelers Ltd и модный дом Nina Ricci становятся партнёрами. Вместе они врываются на олимп модного рынка и поражают клиентов качеством и дизайном своих украшений. Они начинаю использовать высококачественную 22К трехслойную позолоту, австрийские кристаллы, очень похожие на натуральные драгоценные камни, пекинское стекло, искусственный жемчуг и многообразие разных видов эмали. И костюмная, и более ценная бижутерия быстро начинает продаваться во многих бутиках и крупных магазинах по всему миру. 

В 1988 г.  Нина Риччи заключила новый контракт с испанкой группой компаний PUIG, с которой они успешно продолжили создавать уникальные изделия.