1910-1994

Двадцатилетний Густав Трифари отходит на пароме из Неаполя, пересекает Атлантику и оказывается в Штате Нью-Йорк в 1904 году, а уже в 1910 году они совместно с дядей решают открыть компанию по производству украшений под название «TrifariandTrifari». Исполняется мечта Густава, так как ювелирному искусству его обучил еще дедушка. Его дядя быстро теряет интерес к бизнесу, оставляя молодого человека наедине со своими идеями. Тот, в свою очередь, сокращает название бренда до запоминающегося «Trifari» и вскоре находит себе новых бизнес партнеров в лице Лео Круссманна и Карла Фишеля. Таким образом рождается бренд «Trifari, Krussman&Fishel» (сокращенно «K.T.F» с увеличенной «Т» в центре). В наши дни украшения Trifari c маркировкой «K.T.F» очень редки и являются предметом особой охоты коллекционеров.

Альфред Филипп и Трифари

В 1930 году Trifari нанимают в качестве ведущего дизайнера Альфреда Филиппе, в свое время играющего ведущую роль в таких легендарных брендах, как Cartier и Van Cleef and Arples. Альфред, обладающий неповторимым чувством стиля, возводит Trifari на пьедестал на много лет вперед, делая его практически недосягаемым для конкурентов.

В 30-ые и 40-ые годы Trifari прозвали в народе «Алмазными королями». Альфред Филиппе начинает активно использовать кристаллы Сваровски алмазной огранки, высококачественные стразы, стерлинговое серебро и золотое напыление для создания украшений. В моду входят так называемые «дресс клипы» - изысканные броши - трансформеры, которые можно носить как и вместе, так и разделяя их на два отдельных элемента. И они все больше становятся похожи на произведения высокого ювелирного искусства из драгоценных камней.

 page1image18449632 page1image18450464

Украшения, созданные Альфредом, поражали своей легкостью, неповторимым стилем и оригинальностью. Несмотря на сложные времена и период Великой Депрессии, Trifari активного развивают свой бренд. Так появляются еще несколько серийставших легендарными.

Среди них знаменитые броши-короныкоторые, начиная с второй половины 30-х годов, стали визитной карточкой бренда. Эти броши Trifari были настолько популярны, что примерно в 1937 году в логотипе бренда появляется миниатюрная корона. Они создавались как с помощью ярких, привлекательных кабошонов, так и с использованием прозрачных страз для монохромного эффекта.

Фур-клип от Trifari “Цветы” с эмалью и кристаллами, 1940-е годы

Яркая индийская серия Moghul, покорившая ценителей, была вдохновлена сокровищами князей Магараджи и восточной тематикой. В наши дни считается одной из самых редких.

В 40-е годы создается Jelly Belly от Trifari (англ. желейный животик) - серия с изображением очаровательных животных, брюшко каждого из которых состоит из цельной люцитовой «жемчужины», обрамленной основой из стерлингового серебра и позолоты. Пудели Jelly Belly являются предметом особой ценности.

Trifari также активно создают в разные периоды украшения с изображением цветов, шутливые броши в виде ярких овощей и фруктов, а так же используют в своих работах патриотическую тематику, создавая миниатюрные американские флаги и трехцветных орлов.

  
Редкая коллекционная серебряная брошь "Пудель" от Trifari, 40-е гг.

Винтажные серьги Trifari в геральдическом стиле

Бренд был настолько успешен в послевоенные годы, что в 1953 году Мейми Эйзенхауэр -
Первая леди США, жена президента Дуайта Эйзенхауэра совершила настоящую модную
революцию
, нарушив все традиции. Она, в комплект к своему усыпанному стразами нежно-розовому платью, надевает на бал после инаугурации costume jewelry от Трифари блистательный сет из жемчужного ожерелья «ориентик», браслета и объёмных серег, созданный Альфредом Филиппе специально для Первой леди. Миссис Эйзенхауэр была настолько довольна своим выбором, что в последствии сделала заказ для своего второго инаугурационного бала в 1957 году.

Начиная с 70-ых годов наступает непростой период для знаменитых брендов бижутерии, многие из которых вынуждены закрыться. Трифари, однако, удается сохранить свой бренд. Они несколько раз меняют логотип до тех про, пока в 90-х годах не переходят на логотип с простой текстовой подписью и товарным знаком.

В 1994 году бренд был куплен MonetGroup, а на рубеже 21 века компания перешла в управление LizClaibor.

Маркировки бренда:


ТК с 1922 г.


 TKF c 1935 г.

  до 1955 г.

 1950-1960 гг. 

 1950-1960 гг.

 1970-1980 гг.

 1980-1990 гг.

 1980-1990 гг.